Путешествие в Париж

Мы ощутили, что наша мечта начинает осуществляться, когда с борта самолета стала видна Эйфелева башня и прямо под нами, как на ладони был виден весь Париж – всемирный центр искусств! Не каждому художнику в жизни повезет увидеть Париж, тем более принять участие в выставке, ведь это очень престижно. Прилетели мы в аэропорт Шарль де Голь, где возле выхода нас уже ждал художник Мишель, после знакомства мы отправились в Шавиль, где в новом модерном здании «Атриум» должно было проходить открытие выставки. Развесив картины, мы начали знакомиться с коллегами. Здесь собрались художники со всего мира, из Америки, из Туниса, из Ирана, из Германии, Швейцарии, а также художники и скульпторы из Франции.

Организатором и вдохновителем проекта АРТЭКСПО была Мона Розетт. Сама Мона бывшая модель и участник многих показов мод в Париже и Лондоне. Так как выставка была назначена на вечер следующего дня, у нас появилась возможность совершить первую экскурсию. Рано утром мы прибыли в Версальский дворец, нам повезло, ведь это оказалось рядом, всего 10 мин езды на автобусе.

Можно много говорить о Версале, но все равно слов не хватит описать эту роскошь и красоту. Здесь вся архитектура сохранилась в первоначальном виде. Величайший король – Солнце, Людовик ХIV, воплотил рай на земле с помощью знаменитых зодчих и художников того времени. Сзади дворца фонтаны и аллеи, а великолепные парки переходят в леса и не заканчиваются даже за линией горизонта. Мы гуляли по парку, а вокруг все дышало историей, ведь здесь прогуливался сам король со своей свитой! Но нельзя забывать о цели нашего визита и вечером мы уже были на выставке. Здесь начиналось действие. Были приглашены три профессиональных повара, они подготовили фуршет, где шампанское лилось рекой, были огромные чаши с пуншем и крохотные бутерброды, которые таяли во рту, звучала живая музыка. Все ждали открытие выставки, на которое был приглашен мер города и много важных гостей. Всех иностранных художников мер лично поздравил с открытием выставки и вручил ценные подарки.

Гости начали общение с художниками. К нам подходило много людей, и их слова были особенно приятны, ведь эти люди говорили, что Артур имеет настоящий талант и его имя скоро будет известно во всем мире. Артура пригласили на выставки во Францию, Германию и Италию, но особенно нам понравилось приглашение в экзотический Тунис. Выставка должна была идти еще три дня, и у нас появилось свободное время, чтоб посетить музеи и известные места в Париже.

На следующий день мы выбрали экскурсию на Эйфелеву башню и музей импрессионистов де Орсе. Добираться до центра города пришлось на метро, это оказалось очень интересным путешествием, тем более, что парижское метро совсем не похоже на киевское. На одну ветку метрополитена часто прибывает много разных поездов и если сразу внимательно не разобраться, то можно легко заблудиться. Музей де Орсе оказался намного больше, чем мы ожидали, вообще-то Париж часто удивляет грандиозными памятниками и зданиями. В музее собрана самая лучшая коллекция импрессионистов мира. Здесь можно увидеть Ван Гога, Моне, Сезанна,… англичанина прерафаэлита Берн Джонса ( кстати любимый художник Артура), и также там мы увидели одну из работ всемирно известного художника Михая Мункачи, который родился в Мукачево. Картина « Иисус перед Понтием Пилатом», это эскиз, а оригинал находится в Венгрии. Выйдя из музея, мы заметили, что уже темнело, а, напротив, на другом берегу Сены величественно возвышался знаменитый Лувр.

С массой впечатлений мы отправились на прогулку по вечернему Парижу, осмотрели освещенный Нотр Дам де Пари, дворец Наполеона Бонапарта, прошлись по набережной вдоль Сены, выпили кофе в одном из уютных кафе.

Третий день обещал стать самым интересным, ведь мы направлялись в Лувр, где находится шедевр человечества, самая известная картина в мире Мона Лиза Леонардо Да Винчи. И вот, наконец, мы подходим к Лувру. Сразу становится понятно, что за один день невозможно осмотреть все залы музея. Нам очень повезло, что не было очереди, ведь в обычные дни можно ждать, пока войдешь в музей 2-3 часа. Вход оказался в стеклянной пирамиде, а под ней разместился огромный холл, где были магазины, рестораны и кафе. Все начинают осмотр музея с Моны Лизы, мы не стали исключением и по стрелкам с изображением Джоконды мы прошли в зал, где увидели большое скопление людей. Через толпу было видно маленькую картину под большим стеклом, рядом с которой стояли два охранника. Картину невозможно было рассмотреть из-за большого количества людей и детей, которых толпами водят на экскурсии в Лувр. Только на картине «Мадонна в гроте» удалось увидеть истинное мастерство Леонардо. Пробыв в Лувре целый день, мы поняли, что не смогли осмотреть даже половину всех выставленных произведений, но это не страшно, значит, в следующий приезд осмотрим остальные залы. Когда мы вернулись вечером на выставку, все художники из Парижа нас спрашивали, были ли мы сегодня на Елисейских Полях?

Этот вопрос мы слышали каждый день, поэтому мы поняли, что нельзя быть в Париже и не прогуляться по Елисейским Полям. Поэтому на четвертый день мы отправились сразу к Триумфальной Арке. «Поля» оказались бульваром, очень похожим на Крещатик, с самыми дорогими бутиками, ресторанами, кинотеатрами и дискотеками. Елисейские поля – это место для людей любящих себя показать и на других посмотреть. Здесь все одеты очень модно и дорого. Здесь можно встретить любую знаменитость, и когда вы не спеша, прогуливаетесь вдоль магазинов, вас осматривают с ног до головы, оценивают и вам улыбаются. Наверно таким останется Париж в наших воспоминаниях, этот прекрасный и романтичный город, воспетый художниками и поэтами.

Смотреть все фотографии "Франция (Шавиль-Париж-Версаль)" ...

Об авторе

Галерея

Выставки и события

Автобиография

Живопись жанр пейзаж

2001 - г.Золоэгэрсэг, Венгрия (выставка)

Публикации в прессе

Живопись портрет

2002 - г.Вонъяцвошэдь, Венгрия (выставка)

Статьи

Живопись жанр ню

2002 - г.Кестхей (Венгрия), музей Фештетич (персональная выставка)

Статьи об искусстве

Живопись анимализм

Плэнеры и вернисажи

Абстракции (футуризм)

2005 - г.Чаквар, Венгрия (персональная выставка)

Путешествия и отдых

Живопись гламур

2006 - г.Золоэгэрсэг, Венгрия (выставка)

Партнеры

Живопись фэнтези

2007 - EXPO 2007 Франция (Шавиль-Париж-Версаль)

Контакты

Новые картины

2007- Бад Виндсхайм-Ротенбург, Германия (выставка)

Главная страница

Портреты на заказ

2008 - Москва Россия Гостинный двор "Портреты"

2008 - Арт Салон 2008 ЦДХ г.Москва (выставка)

2008 - X-Show 2008 г.Москва Россия (выставка)

Этапы исполнения работ NEW

2008 - Церемония награждения Всемирным альянсом "Миротворец" медаль "Талант и призвание" г.Москва

2008 - Выставка в Вене, Австрия GMA Gallery

Заказ картин

2008 - Выставка Art Event Бельгия г. Антверпен

Заказ репродукций

2008 - Выставка LINEART GENT, Бельгия

2009 - Арт Салон 2009 ЦДХ г.Москва (выставка)

2009 - г.Таллин (Эстония) Исторический музей, галерея "Kastellanhaus"

2009 - г.Будапешт (Венгрия) выставка в замке Кароли

2009 - г.Москва Арт Манеж выставка в составе галереи JMA Вена (Австрия)

2010 - Выставка в Вене, Австрия GMA Gallery

2010 - г.Будапешт (Венгрия) выставка в Duna Palace

2010 - г.Пекин (Китай) международная выставка галерей CIGE 2010

2010 - Лондон, Ярмарка Русского и восточного искусств отель Парк Лейн (Park Lane hotel) район Мэйфер

2011 - Выставка LINEART GENT, Бельгия

2012 - Вена, Австрия, выставка 21-е столетие искусство и художники, Галерея М, Евро-Азиатский центр искусств